«Телефон доверия» по борьбе с коррупцией

11.04.2018 Противодействие корупции  Комментариев нет

«Телефон доверия» по борьбе с коррупцией: +7 (495) 645-73-10

«Телефон доверия» создан в целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, повышения эффективности обеспечения соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими, замещающими должности в Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, и руководителями подведомственных Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации организаций запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению.

По «телефону доверия» принимается и рассматривается информация только о фактах:

1) коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих и руководителей подведомственных организаций;

2) конфликта интересов в действиях гражданских служащих и руководителей подведомственных организаций;

3) несоблюдения гражданскими служащими и руководителями подведомственных организаций ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.

«Телефон доверия» функционирует в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих обращений (функция «автоответчик»).

Прием и запись обращений по «телефону доверия» осуществляется ежедневно, кроме выходных и нерабочих праздничных дней, по следующему графику:

– с понедельника по четверг – с 9.00 до 18.00 часов по московскому времени;

– в пятницу с 9.00 до 16.45 часов по московскому времени.

Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика составляет 5 минут.

Источник: Минстрой России (http://www.minstroyrf.ru)





Просмотров страницы: 99

Оставить ответ или комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о