Самое неприятное, что потребитель, получивший не то, что заказывал, не может найти информацию о продавце, изготовителе или исполнителе. Так, мониторинг крупнейших 700 интернет-магазинов выявил, что каждый седьмой магазин не указал информацию о своем юрлице.
Чтобы защитить права потребителей онлайн-продаж, Роспотребнадзор разработал закон об агрегаторах, который решит три ключевые проблемы: позволит идентифицировать реального продавца, закрепит четкое распределение ответственности продавца и агрегатора, а также облегчит получение достоверной информации о товаре.
Следующим этапом станет создание специализированных электронных сервисов для покупателей, которые будут аккумулировать информацию об участниках рынка, в том числе основные публичные сведения об организациях: дате государственной регистрации, уставном капитале, результатах проверок.
Также можно будет проверить информацию о декларациях и сертификатах соответствия на товары, установить их подлинность через системы отслеживания.
Оставить ответ или комментарий