-
Эксперты прокомментировали изменение правил работы аварийных служб.
11.04.2018
Все новости
-
Правительство утвердило нормативный документ, регламентирующий работу аварийной службы ЖКХ. Согласно новому стандарту устанавливаются временные пределы, в течение которых сотрудники аварийной службы ЖКХ обязаны принять обращение, локализовать место аварии.
Эксперты оценили требования нового стандарта, который устанавливает временные ограничения на принятие обращения граждан:
– принятие обращения или звонка 5 минут;
– обязательное оснащение всех аварийных служб функцией обратного вызова, при этом сотрудник аварийных служб обязан перезвонить по телефону в полученной заявке не позднее 10 минут с момента обращения;
– локализация аварии, т.е. отключение воды при прорыве трубы в квартире 30 минут.Они считают, что внедрение оборудования для реализации требований стандарта потребует существенных финансовых затрат со стороны управляющих компаний. Естественно в этом случае крупные управляющие компании находятся в более выгодном положении, т.к. управляющие компании, имеющие небольшое количество домов в управлении, столкнуться со сложностями при реализации мероприятий для обеспечения эффективной работы аварийных служб. Кроме того в крупных городах могут возникнуть сложности при обеспечении временных норм на локализацию аварии. Возможно, для реализации требований стандарта в регионах будут создаваться специализированные аварийные службы, которые будут обслуживать управляющие компании, заключившие с ними договор.
Министерство строительства утверждает, что внедрение управляющими компаниями мероприятий, направленных на повышение качества услуг не должно повлиять на тарифы услуг, предоставляемых населению.Источник: Российская газет (rg.ru)
Рерайт текста осжкх-правительство64.рф
Просмотров страницы: 97
Оставить ответ или комментарий