Эксперты прокомментировали изменение правил работы аварийных служб.

11.04.2018 Все новости  Комментариев нет

Правительство утвердило нормативный документ, регламентирующий работу аварийной службы ЖКХ. Согласно новому стандарту устанавливаются временные пределы, в течение которых сотрудники аварийной службы ЖКХ обязаны принять обращение, локализовать место аварии.


Эксперты оценили требования нового стандарта, который устанавливает временные ограничения на принятие обращения граждан:
– принятие обращения или звонка 5 минут;
– обязательное оснащение всех аварийных служб функцией обратного вызова, при этом сотрудник аварийных служб обязан перезвонить по телефону в полученной заявке не позднее 10 минут с момента обращения;
– локализация аварии, т.е. отключение воды при прорыве трубы в квартире 30 минут.

Они считают, что внедрение оборудования для реализации требований стандарта потребует существенных финансовых затрат со стороны управляющих компаний. Естественно в этом случае крупные управляющие компании находятся в более выгодном положении, т.к. управляющие компании, имеющие небольшое количество домов в управлении, столкнуться со сложностями при реализации мероприятий для обеспечения эффективной работы аварийных служб. Кроме того в крупных городах могут возникнуть сложности при обеспечении временных норм на локализацию аварии. Возможно, для реализации требований стандарта в регионах будут создаваться специализированные аварийные службы, которые будут обслуживать управляющие компании, заключившие с ними договор.
Министерство строительства утверждает, что внедрение управляющими компаниями мероприятий, направленных на повышение качества услуг не должно повлиять на тарифы услуг, предоставляемых населению.

Источник: Российская газет (rg.ru)

Рерайт текста осжкх-правительство64.рф





Просмотров страницы: 67

Оставить ответ или комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о