Другая проблема в вашей квартире

18.03.2017 Квартира

Как это работает:
  1. Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг не допускается любое отклонение от стандартов качества.
  2. За это мы ежемесячно платим примерно половину от всей суммы коммунальных платежей по строке «Плата за содержание и ремонт».
  3. Контролирует все это Госжилинспекция и другие госорганы. Именно они и заставляют ЖЭК все привести в порядок.
  4. В КоАП есть статья 7.23 «Нарушение нормативов обеспечения коммунальными услугами». Штраф до 10.000 рублей.
  5. Чтобы инициировать проверку, надо использовать право на обращение в госорганы, которое гарантировано 33-й статьей Конституции.
  6. Закон об обращениях граждан обязывает чиновника направить ответ не позднее 30 дней + пересылка. Иначе он получит штраф по статье 5.59 КоАП.
  7. Сроки устранения нарушений содержания домов разные. Но в среднем у коммунальщиков есть 45 дней после вашего обращения.
  8. Для ускорения процесса предложите родственникам и друзьям тоже отправить заявление. Чем больше однотипных обращений, тем быстрее начинают работать коммунальщики.


Добавить обращение или вопрос



Просмотров страницы: 591
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Малеванная Людмила Диевна
Гость
Малеванная Людмила Диевна

Саратов, ул.Луговая 40/60 кв. 197
На техническом этаже вокруг воронки внутреннего водостока течет крыша постоянно, в результате постоянного намокания начала коррозировать плита перекрытия (грибок) в квартире 197.Размеры коррозии 1,5 м2, плита в квартире под угрозой обрушения! По данным УК “ФАВОРИТ” согласно графика Фонда капитального ремонта ремонт кровли в нашем доме предусмотрен был на 2018 год! Но ремонта не было! Почему? Надо срочно переустановить водоприемную воронку и отремонтировать крышу в этом месте, иначе плита может не выдержать и будем доставать трупы из под обломков!

Малеванная Людмила Диевна
Гость
Малеванная Людмила Диевна

Теперь ещё и в комнате появилось мокрое пятно потому, что крыша течёт!
Кто будет ремонтировать плиту, которая разрушается?